Заработок на информационных продуктах

Партнёрские программы

Почему у новичка распухает голова и что с этим делать?

НовичокАбсолютное большинство новичков Интернет-бизнеса (то есть примерно 99,99%) жалуются на то, что от обилия информации, которую они собирают для создания собственного бизнеса в Сети, у них очень быстро «распухает голова».

Причем настолько, что не влезает в экран компьютера (шутка). И возникают два извечных вопроса русской интеллигенции: кто виноват и что с этим делать?

Попробуем с ними разобраться.

Во-первых, нужно понять, что в распухании Вашей головы объективно не виноват никто. В том числе и Вы сами. То, что с Вами происходит, когда Вы взваливаете на себя мешки всевозможных статей, блогов, рассылок, электронных книг и всего прочего — вполне нормальная человеческая реакция.

И можете не сомневаться: возьмите самого гениального в мире человека, вывалите на него всю ту «инфу», которая есть по Интернет-бизнесу в Рунете — и у него голова распухнет точно также, как и у Вас.

Причем моментально.

Так что это — никакой не показатель того, что с Вами что-то не так. Скорее наоборот, это вполне объяснимо и понятно.

Другое дело, что это «распухание головы» никоим образом не должно останавливать Вас от необходимых практических шагов по достижению успеха.

Вот здесь и кроется секрет разницы между добившимися успеха и теми, кто сходит с дистанции.

Новички-неудачники, у которых «распухла» голова, тут же до смерти пугаются этого. Будучи уверены, что это происходит от того, что они какие-то неполноценные, неприспособленные и прочим образом ущербные, они впадают в панику и в ужасе оставляют все попытки перейти к практическим действиям.

Они продолжают и дальше собирать информацию, панически боясь приступить даже к ее изучению, не говоря уже о реализации. Чего они ждут и на что надеются? Вопрос сложный. Скорее всего того, что в один прекрасный день все волшебным образом измениться само собой.

Но это тупиковый путь. Путь к гарантированной гибели надежд. Именно так и разбиваются мечты. Вдребезги. Причем так, что их осколками можно очень больно пораниться самому и порезать окружающих.

Те же новички, которые в дальнейшем превращаются в успешных предпринимателей, действуют совершенно по-другому.

На самом деле у них голова распухает точно также, как и у всех остальных. Но разница в том, что это их не останавливает. Они поднимаются над этой проблемой, отодвигают ее в сторону. Они быстро наводят порядок в своей голове, в результате чего обретают ясность мыслей, навсегда избавляются от «каши» в своей голове и приступают к четким, осмысленным и продуктивным действиям.

Как видите, все просто. Голова распухает у всех.

Но в то время как вторая категория (успешные новички) наводят в своей голове полный порядок, первая категория (новички, обреченные на неудачу) продолжают и дальше затуманивать себе мозги, надеясь на чудо…

Которого по понятным причинам не происходит.

И вопрос, который сегодня стоит перед Вами, звучит не «Где и как мне нахватать еще больше полезной информации?»

Он звучит так: «Каким образом мне сегодня же решить все технические вопросы и проблемы, которые мешают мне начать работать, и начать-таки практическую реализацию нужных материалов по выбранной мной бизнес-модели?»

Как отвечать на этот вопрос — выбирать Вам.

А я бы порекомендовал Вам вот это пошаговое руководство -

http://1popov.ru/c/52366

Это самый простой и быстрый путь из категории обреченных на неудачу в категорию обреченных на успех.

Примите решение и сделайте свой выбор!

Щелкайте здесь! -

http://1popov.ru/c/52366

  • Павел

    Я думаю, большую головную боль новичкам доставляет не обилие информации. Ее действительно много она противоречива. А отделение, правдивой и достоверной, от обычных лохотронов которыми пестрит интернет. Некоторые так и не решаются воспользоваться полученной информацией. Более храбрые пытаются, попадают с первого раза на лохотрон и уже от них кругами расходится информация о невозможности заработка в интернете.

  • Евгения

    Хочется заострить внимание на таком моменте,
    который особенно важен для новичка-это нерешительность, мнительность и метание, а что лучше. Ведь прогресс не стоит на месте и надо идти в ногу со временем. Не
    обязательно пробовать все новинки только что вышедшие, но надо не бояться этих
    новшеств и использовать в своей работе, но так чтоб и вы могли ориентироваться
    в предмете, чтоб вести диалог с клиентом, тем самым его заинтересовав.