Заработок на информационных продуктах

Партнёрские программы

Не тратьте попусту драгоценных площадей!

Всем спасибоДжон Риз

Больше чем уверен, что именно сейчас, в данную секунду, когда Вы читаете эти строки, одновременно с их чтением, вы попусту расходуете драгоценные площади Всемирной Паутины. Иными словами, Вы не полностью (далеко не полностью) используете возможности тех маркетинговых площадей Сети, которые могли бы принести Вам хорошие деньги.

И чаще всего у абсолютного большинства предпринимателей простаивает одна из самых мощных по приносимым результатам «площадь» — так называемая благодарственная страница.

Отдаете ли Вы себе отчет в том, что благодарственная страница (то есть та, на которую попадает клиент после совершения покупки или оформления подписки) характеризуется самым высоким откликом среди всех страниц Вашего сайта?!

Благодарственную страницу жизненно важно использовать для рекламы других Ваших товаров и услуг, товаров и услуг других предпринимателей, а также обмена подписчиками с Вашими партнерами.

Один из самых лучших способов резкого повышения Вашей прибыли заключается в том, чтобы разместить на благодарственной странице что-то наподобие этого:

«Спасибо за оформление подписки на нашу рассылку! В ближайшее время Вы получите первый ее выпуск».

А далее должен быть текст:

«Кроме того, очень рекомендую Вам…»

Соответственно, вместо многоточия там должен находиться перечень других товаров и услуг, которые Вы могли бы предложить своим клиентам, но что самое важное — в которых Ваш клиент может быть очень заинтересован.

Этот прием представляет собой простейший способ перенаправления огромного потока целевого трафика по Вашим аффилиат-ссылкам, а трафик этот, как известно, приносит неплохие деньги. Таким образом, один раз поработав над улучшением благодарственной страницы, Вы получаете дополнительный поток прибыли, которая будет течь в Ваши кошельки совершенно без Вашего участия. Дармовые деньги, проще говоря.

То, что я сейчас сказал, годится для благодарственных страниц, относящихся к рассылке. То же самое справедливо и для благодарственных страниц, демонстрируемых покупателю. Поблагодарите клиента за совершенную им покупку и порекомендуйте приобрести другие товары и услуги, вне зависимости от того, Ваши они или нет. Еще раз повторяю: то, что благодарственная страница характеризуется самой высокой конверсией — неопровержимый факт! Ибо тот, кто попадает на благодарственную страницу — самый ценный посетитель Вашего сайта, ибо он — никто иной, как раскошелившийся клиент!

Большинство предпринимателей боятся размещать рекламу других товаров и услуг на своих благодарственных страницах. Возникает простой вопрос: почему? Ответ достаточно несложен. Как правило, их мысли принимают следующий оборот: «Я не собираюсь пугать своих клиентов, навязывая им предложения других товаров». Все мы поначалу так считаем. Я тоже раньше так думал. И вот что я Вам скажу: подобный взгляд на вещи нужно в себе преодолеть.

Каждый предприниматель должен понять одну простую вещь: когда клиент в чем-то заинтересован, он покупает несколько подобных товаров и услуг. А если это так, почему бы клиенту не купить эти самые несколько товаров именно у Вас, а не где-нибудь еще?!

Ответьте мне на один вопрос. Когда Вы приходите в книжный магазин для того, чтобы присмотреть какую-нибудь книгу по интересующей Вас теме и не имеете проблем с деньгами, если Вам предложат хороший выбор — сколько книг вы купите? Одну или несколько?

Совершенно верно. Вы накупите целую кучу книг, но никак не одну. Причем практически всегда будете поступать именно так. Поверьте мне, клиенты в Сети ведут себя аналогичным образом. Поэтому совершенно не стоит бояться делать им какие-либо дополнительные предложения.

Арифметика на самом деле предельно проста: чем больше коммерческих предложений Вы сделаете клиенту, который у Вас уже что-то купил, тем больше денег Вы заработаете. Поэтому используйте собственную благодарственную страницу для демонстрации товаров и услуг других предпринимателей, которые Вы продаете в качестве аффилиата, либо собственных дополнительных товаров и услуг — и Вы увидите, как резко пойдет в гору Ваша прибыль.

Недавно, к примеру, на одном из своих сайтов я добавил на благодарственной странице под текстом «Спасибо за покупку и пр.» информацию о товарах и услугах, которые рекомендовал бы приобрести каждому покупателю. И знаете что? Мой доход с этого сайта моментально возрос на $ 3500 в месяц. Товары, которые я таким образом рекомендую своим клиентам — это те товары, которые я продаю, будучи зарегистрирован в качестве аффилиата у своих партнеров.

В добавление к сказанному хочу указать на еще одну очень важную деталь.

Если человек у Вас что-то покупает, это означает, что он доверяет Вам и уважает Вас и Ваше мнение. Когда только что раскошелившийся клиент, уважающий Ваше мнение, видит товары, которые вы рекомендуете ему приобрести, он совершает покупку не только потому, что верит Вам, но во многом и потому, что на данный момент времени он находится в так называемом «покупательском режиме». То есть в том настроении, когда он склонен тратить деньги.

Кстати говоря, спешу заметить, что после того, как я разместил указанные предложения на благодарственной странице, я не стал извлекать дополнительной прибыли от своего проекта. Я лишь начал благодаря этим изменениям получать ту прибыль, которую до этого терял, стал получать те деньги, которые я до этого выбрасывал на ветер из-за того, что мое эффективное продающее место на сайте простаивало. Вот и все.

Так что советую самым пристальным образом пересмотреть размещение материалов на Вашем сайте и отыскать те его площади, которые имеют потрясающий торговый потенциал, но совершенно не используются или используются не по назначению. Причем сделать это следует немедленно, ибо каждую минуту Вы теряете на подобных упущениях значительную прибыль.

Так чего же вы ждете?! Прекращайте читать данную статью и приступайте к исправлению разобранных в ней ошибок немедленно!!! Еще раз повторяю, немедленно!

Источник: http://www.marketingsecrets.com

Перевод на русский язык — Павел Берестнев, http://biz-webinar.com

  • Евгения

    Совершенно согласно с автором статьи, некоторым просто не удобно навязывать, как они выражаются. Почему — то в наше время делать хорошие дела и совершать искренние поступки — не удобно и стыдно. Не удобно подать руку, сказать спасибо, предложить свои услуги. Если это не обман, а продукт в котором вы уверены и используете сами — предложите его другим. Сейчас когда все куда-то бегут и ничего не успевают, люди иногда просто забывают, что им необходимо, а если это предложит, то возможно они приобретут несколько продуктов и станут постоянными покупателями.

    • Сергей Рива

      Я бы сказал что место которое мы не используем всегда будет и мы никак его не можем заполнить. Потому что делая свой сайт никогда нельзя не заметить своих ошибок но они уже сделаны и уже на другом примере мы сможем тогда догадаться и на своих ошибках учится и найти выход и найти правильное решение.

  • Лада

    Когда я еще была маленькая, мне мой тренир говорил, не делай лишних движений, не бездействуй и не оставляй пустоту, все должно работать по максимуму. Так и в этой статье я нашла подтверждения этим словам. Ведь не редко при минимальных затратах, грамотно приподнесенная информация и разъясненная , может не только спасти бизнес, но и помочь развернуться, сосредоточить вокруг себя клиентов, привлечь новых и главное найти новые пути в развитии бизнеса.

  • Андрей

    Очень верно замечено в статье, что бизнес строится на
    доверии, особенно бизнес долговременный. Именно, если покупатель будет вам
    доверять, то количество ваших клиентов и проданных вами товаров будут неизменно
    постоянно расти. Поэтому честность ведения любого дела является залогом его
    успеха.

  • Антон

    Довольно содержательная статья. Хоть универсального пути к успеху не бывает, но приведенные в статье примеру позволят избежать многих ошибок и увеличить свою прибыль. Главное не переборщить, излишняя загруженность сайта рекламой товаров может оттолкнуть потенциального клиента.

  • Алла

    Благодарность означает — благо дарить. Поэтому пренебрегать этим ни в коем случае нельзя. Тем более, если знаешь, что другие твои инфопродукты принесут покупателю только пользу. Если даже клиент не приобретет рекомендуемый товар, то порекомендует другим. Я , например, с удовольствием пользуюсь интернет-магазинами, где работа с клиентами поставлена на высшем уровне. Очень приятно. И друзьям всем рассказываю.

  • Лола

    Кто-то сказал, что хороший бизнесмен это тот, который сделает деньги из пустоты. Для нас же залог успеха — эффективное использование интернет пространства. Именно эффективное, если будет площадь сильно загромождена, то это будет раздражать и отвлекать пользователя, с одной стороны, и пустота — она будет резать глаз. Хороший предприниматель использует любой источник дохода, который не идет в разрез с законом и не вредит основному бизнесу. В интернет-мире тизерная сеть является инструментом, позволяющим с выгодой и «безвредно» закрыть лишнее пустое место на сайте.

  • http://www.shoppingsherlock.com/84107 Nadezhda

    Cогласно с автором статьи