Заработок на информационных продуктах

Партнёрские программы

Информационный бестселлер начинается с хорошо организованной системы действий

Система действийГлен Форд

Абсолютное большинство новичков, принимающихся за создание собственного информационного товара (в котором они, вне всякого сомнения, видят будущий бестселлер – иначе кто бы взялся делать этот товар?) не понимают или не хотят понять одной очень важной вещи…

Той вещи, которая запросто может объяснить причину весьма прискорбного обстоятельства, что 99 % из всех начатых информационных товаров так и остаются незаконченными.

Согласитесь, очень обидное обстоятельство!

Масса потенциальных покупателей остаются при этом без решения своей проблемы, за которое они с удовольствием заплатили бы денежки. А предприниматель остается без солидных сумм дохода, которые запросто мог бы заработать на продажах этого товара.

Таким образом, проигрывают все!

Но сейчас не об этом… точнее, не только об этом.

Итак, в чем же заключается та самая «очень важная вещь»?

Она состоит в том, что создание любого информационного товара, направленного на решение той или иной проблемы покупателя, вне зависимости от формы этого товара – будь то серия вебинаров, обучающие видеозаписи, аудиоматериалы, электронные книги и пр. – это достаточно сложный (не по степени исполнения, а по степени организации) и комплексный процесс.

Точно так же как в случае с постройкой дома или сборкой автомобиля.

И реализуется этот комплексный процесс посредством выполнения некоей последовательности строго связанных между собой шагов, принятия некоторого количества важных решений и воплощения в жизнь некоторой порции накопленного ранее опыта.

И что самое важное – этот процесс должен быть организован по строго определенной системе, которая в то же время допускает известную гибкость на случай возникновения разного рода «внештатных ситуаций». Такая система, то есть четко отлаженный алгоритм действий, состоящий из взаимосвязанных и последовательных шагов, будучи реализована в практической работе, должна привести к получению заранее запланированного и ожидаемого результата.

Более того – в случае повторения всего процесса в рамках данной системы от начала и до конца, такой результат должен быть получен снова. И так столько раз, сколько потребуется.

Таким образом, помимо всего прочего, система подготовки и создания Ваших информационных товаров должна характеризироваться постоянством и устойчивостью.

Идем далее. Как мы уже сказали, система создания информационного товара должна включать в себя последовательность выполнения определенных шагов. Эти шаги группируются в различные этапы процесса создания товара, что также должно находить отражение во всей системе.

Давайте вкратце перечислим эти этапы:

а) определение портрета Вашего потенциального клиента, с которым Вы будете работать и для которого будет создаваться Ваш информационный товар;

б) выяснение вопросов, интересующих Вашего потенциального клиента, за ответы на которые он готов платить деньги;

в) выбор конкретного вопроса и конкретной темы для создания будущего информационного товара;

г) выбор формата будущего информационного товара, определение пунктов его содержания;

д) составление подробного плана содержания информационного товара;

е) непосредственное создание товара;

ж) подготовка необходимых элементов оформления – дизайн, обложка и пр. и окончательная «упаковка» товара в нужный вид и формат;

з) написание продающего текста и сопроводительных рекламных и маркетинговых материалов для товара;

и) подготовка плана релиза, определение каналов выведения товара на рынок;

к) непосредственно вывод товара на рынок и… опа!

Вот они, заветные денюшки!!!

(Я надеюсь, Вы понимаете, что это – общая схема, в каждой конкретной предпринимательской ситуации ее пункты могут варьироваться, но в большинстве случаев она выглядит именно так).

И еще раз подчеркнем, что каждый из этих этапов дробится на более мелкие последовательные шаги, которые также должны быть предусмотрены Вашей системой.

Казалось бы, что сегодня систем создания и запуска в продажу информационных товаров разработано великое множество – просто бери, изучай, копируй, применяй – и будет тебе счастье. Но не тут-то было, и каждый, кто пытался создавать собственный инфотовар, прекрасно знает, что я глаголю истину: готовая чужая система, взятая на вооружение, в Вашем конкретном случае, скорее всего, работать не будет!

Что-то у Вас обязательно не заладится и намертво затормозит весь процесс производства на свет Вашего коммерческого бестселлера.

Нравится Вам это или нет, но Вам в любом случае придется создавать и отлаживать свою собственную систему создания инфотоваров.

И на то есть веская причина.

Дело в том, что абсолютное большинство тех систем, которые доступны для изучения новичкам онлайнового бизнеса, не охватывают всего процесса от начала и до конца. А те, которые охватывают, из-за своей комплексности рассказывают о звеньях процесса в обобщенном виде, без погружения в необходимую детализацию.

Проще говоря, какие-то из систем достаточно подробно описывают пункт в) указанной выше схемы, то есть выбор конкретной темы из всех имеющихся вариантов. Другие подробно рассказывают об иных отдельных пунктах. Третьи описывают всю последовательность действий в целом, но не уделяют пристального внимания ни одному из звеньев. Посему вряд ли возможно отыскать такую систему, которая позволит Вам безошибочно организовать весь процесс от пункта а) до пункта к) без нужды напрягать Ваши собственные мозги.

Напрягать их придется в любом случае – уж смиритесь с этим фактом. И вот что Вам нужно будет сделать для того, чтобы Ваш бестселлер вначале появился на свет, а затем стал успешно продаваться, принося Вам желанные деньги.

Вам следует сформировать и выработать собственную систему создания информационных товаров. Для этого Вам потребуется скомпоновать ее из доступных Вам для изучения систем – от каждой из них Вы возьмете лучшее для выполнения каждого пункта описанной выше схемы а) – к) – и таким образом сначала скомпилируете свою систему, а затем «обкатаете» и отшлифуете ее на практике.

И в итоге Вы выработаете собственный четкий алгоритм действий, которым в дальнейшем сможете руководствоваться неограниченное число раз и в случае возникновения необходимости – нужным образом модифицировать.

Надобность выполнения подобной компиляции вовсе не является какой-то негативной и ужасной штукой – на самом деле это прекрасная и увлекательная работа!

Во-первых, в итоге ее выполнения Вы получите собственную систему создания инфотоваров, которая станет сочетать в себе только лучшее от других систем и будет максимально свободна от их недостатков.

Во-вторых, Ваша личная система будет уникальна настолько же, насколько уникальны Вы сами, а значит, будет отражать особенности Вашего подхода к созданию контента, Ваши предпочтения и пр. Вам не нужно будет подстраиваться под готовую систему – вместо этого Вы сами создадите готовую систему, которая будет целиком и полностью «подстроена» по Вас!

А это, согласитесь, очень и очень важная вещь!

Более того – если то или иное звено Вашей собственной системы потребует изменений, Вы всегда можете эти изменения внести, а при необходимости заменить звено целиком или вообще убрать его. Тогда как в том случае, если бы Вы работали по готовой шаблонной системе, которую взяли на вооружение, Вам, скорее всего, пришлось бы отказаться от системы целиком и поискать другую, так как в 99 случаях из 100 провести качественную модернизацию подобной жестко построенной системы может только ее разработчик.

Наличие собственной, индивидуальной системы создания информационного товара и вывода его на рынок – реально важная и нужная вещь для каждого онлайнового предпринимателя.

Скажу даже больше – абсолютно все предприниматели онлайнового инфобизнеса имеют такую систему в своем распоряжении, и сформировали они ее именно таким образом, как описано в настоящей статье. Поэтому, если Вы хотите влиться в их ряды и разделить их успех – Вам необходимо обзавестись собственной системой!

А как это сделать – я уже рассказал.

Источник — http://ezinearticles.com

Перевод на русский язык — Павел Берестнев, http://www.biz-webinar.com

  • Алла

    Все это очень напоминает написание докторской диссертации. Не каждому под силу такой труд. Не зря статистика утверждает, что предприниматели — это примерно 5% населения планеты, ну а онлайн-предприниматели — итого меньше. Единственное, что могу сказать, если взялся за что-нибудь, то делай это как следует, включай мозги. И не стесняйся использовать опыт других. А полный плагиат в этом деле не прокатит, согласна полностью с автором.

  • Евгения

    Я не соглашусь с Аллой, и буду утверждать, что каждому под силу этот труд, просто один хочет что-то добиться и делает для этого многое. Самое главное идти до конца. Никогда не стесняйтесь спрашивать, интересоваться, просить другого объяснить те или иные моменты. Знать все не возможно. Но строить свой бизнес, свою систему, пытаться построить свою комбинацию надо. Хотя бы для того, чтоб не жалеть, что ты ничего не сделал, и ведь если упорно идти к цели, то обязательно все получиться. А другой человек — просто ноет, что все плохо и ничего не получается, хотя даже не пытался ничего делать. Надо сказать, человеческие возможности очень высоки, сам человек иногда не знает на что он способен.

  • Настя

    Совершенно верно, не надо зацикливаться на чем-то одном, если у тебя что-то не получается, подойди к вопросу с другой, третьей стороны. Нельзя думать прямолинейно. Все должно быть в комплексе. Если мы усилим одну сторону, то не будем обращать на другую сторону вопроса, а именно это и интересно второй половине клиентов, тем самым мы теряем доход, а делать этого нельзя.

  • Anatoly Morozov

    Тоже полностью согласен с автором. Перед тем, как чтото начать нужно подготовиться максимально. Иначе все затраченые силы и время уйдет в никуда.

  • Саша

    Я считаю, что прежде чем над чем то работать, надо определиться чего ты от этого проекта ждешь и самое главное определиться с темой. А то как мой знакомый, умный малый и финансы были и время и все условия для бизнеса, а он метался от одного к другому, идей много, и в итоге остался у разбитого корыта не с чем. Лучше все же не распыляться, а сосредоточится на одном деле и развивать его, довести и поставить на ноги, а уж потом, если есть желание и силы работать над другим проектом.

  • Евгения

    Не надо лезть в дебри. Ведь все гениальное — просто. Надо просто пошире открыть глаза. Если вы никогда не сидели за рулем автомобиля, не очень раздираетесь в моделях и марках — зачем брать эту тему?! Я знаю одну девушку, так она конечно старается, но чушь получается полнейшая. За то она прекрасно делает всевозможные изделия из бисера, ей даже на заказ просят сделать сумочки и кошельки. Вот готовая тема, просто изложи…но нет, это не интересно всем, вот машины есть у всех — они интересны, утверждает она.

  • seryk71

    Чудесно описано как сделать план и все прочее. Свой проект или как говорят продукт надо создавать при наличии хорошей идеи и выкладывать так что бы любой в нете смог ненавязчиво пройтись по твоему сайту , то есть привлечь клиента. Слишком ярко то же не пойдет, спокойно нельзя вот и мыслить надо умом, ставить себя на место потенциального покупателя. Даже занимать такие категории как пенсионеры да да, особенно когда красивые ролики или мягкие рассказы.